CALL центр

Время стационарных телефонов, бумажных записных книжек и громоздких справочников уже далеко позади. На смену пришли технологии, которые многократно повышают производительность, результат и в то же время значительно упрощают работу сотрудников компании.

Call-Центр от команды разработчиков КБ Технологий, является именно таким образцом самых передовых и актуальных решений для телефонных взаимодействий, как внутри компании так и для внешних коммуникаций. Все фишки и новшества телефонных переговоров встроены в нашу систему.

Теперь связь между дистрибьюторами и клиентами в вашей компании станет максимально эффективной и долгосрочной. Вы сможете на долгие годы в автоматическом режиме взаимодействовать с клиентами, пополняя их базу, а также регулировать все процессы внутри компании.

- Хотите убедиться в этом прямо сейчас?

Заполните форму, и наши менеджеры в считанные секунды свяжутся с Вами. После чего Вы станете счастливым обладателем одного из самых современных и многофункциональных Call-Центров для МЛМ предприятий, что существуют в мире на сегодняшний день.

Вот несколько ключевых преимуществ и особенностей Call-Центра от компании КБ Технологий:

  • Как правило, после внедрения Call-Центра от компании КБ Технологий, продажи увеличиваются, как минимум на 50%
  • Встраивается прямо в систему МЛМ Учет и адаптируется под особенности и нужды любого МЛМ бизнеса
  • Экономит ежемесячные затраты на персонал и оборудование компании
  • Все что вам нужно для работы Call-центра - портативный компьютер и гарнитура
  • Мгновенно обрабатывает и выдает информацию о каждом позвонившем клиенте, вносит в базу новые номера и личные данные
  • Ведет статистику и учет работы сотрудников, возможна запись звонков, заметок и комментариев по каждому отдельному клиенту или партнеру
  • Выдает напоминания и формирует план работы для каждого отдельного оператора
  • Ведет статистику и определяет ключевые показатели работы Вашей МЛМ компании
  • Система взаимодействует со всеми службами и отделами компании
  • Автоматизирует прием и обработку звонков, отслеживает пропущенные вызовы, возможна функция автодозвона, автонабора и другие многие режимы связи с клиентами

Call-Центр от компании КБ ТЕХНОЛОГИЙ - это самое передовое и уникальное решение для МЛМ компаний из всех существующих решений на сегодняшний день.

Позвольте себе убедиться в этом прямо сейчас!